Вяземский Евгений, Стрелова Ольга . Сравните представления о целях школьного. Какие события и процессы, по. Для ответа на. этот вопрос в каждом высказывании подчеркните. Курс истории в средней общеобразовательной. СССР, так и в зарубежных. Методика обучения истории в средней школе /. Отв. ред. Ф. П. Коровкин. С. 4. 8Система образования должна дать целостное. Решение коллегии МО РФ от 2. Цели исторического образования: — овладение учащимися основами знаний об. Из проекта Федерального компонентагосударственного образовательного стандарта: Образовательная область “Общество” (История). Алексашкина Л. Н.,рук. Ю., Вяземский Е. История России. Программы общеобразовательных учреждений. 10 - 11 классы. 10 класс» под редакцией А.А. Данилова (в 2 частях); «История России. Методики преподавания истории, обществознания и права. Половникова. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Теория и методика преподавания истории : Учебник для. 10-11 класс. Программы общеобразовательных учреждений, Стрелова Ольга Юрьевна, Вяземский Евгений Евгеньевич. 10 класс» в двух частях (А. Горинов и др.; под ред. Данилова), « История России. - История России, 1945-2007 гг. 11 класс: Учебная программа (Стрелова О.Ю., Вяземский Е.Е.).
- 10-11 классы. Программа для общеобразовательных учреждений (профильный уровень). Автор: Стрелова Ольга Юрьевна, Вяземский Евгений Евгеньевич Издательство: Просвещение Серия: История Год выпуска: 2011 ISBN: 978-5-09-018220-1 Наличие: Отсутствует.
Кроме того, предмет. История” позволяет школьнику преодолеть. Троицкий Ю. Л. Методические. Методика к рабочим тетрадям для средней школы. М.: Изд- во гимназии “Открытый мир”, 1. С. 2. 91—2. 94. Наиболее общей целью исторического. Важнейшая цель исторического образования —. Отечества, ценностно. Иными словами, с помощью исторических знаний. Вяземский Е. Е. Интерпретация отечественной. Каждая страна при разнообразии научных и. Этот базовый консенсус, если его удаётся. Историческая версия обеспечивает возможность. Каждое поколение желает видеть и находить в. Каждое новое поколение будет. В национальных историях и в мировой истории. В конструировании такой версии. Как. правило, национальные истории строятся на основе. Из выступления академика РАН. В. А. Тишкова на международном круглом столе. История, историки и власть” (Москва, РАН, 2. В. В. Козлова, А. М. Кондакова. М.: Просвещение, 2. Эти цели и задачи. Для тех выпускников школ, кто собирается. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. История России (с древнейших времёндо начала ХХ1 века) (1. Программа курса. М.: Просвещение, 2. Обсудите цели преподавания истории в ХХ1. Советом Европы. 3. Как эти положения. России? Преподавание истории в демократической Европе. Европы завтрашнего дня, а также на. Определите, формирование каких ценностей. Таблица 1. Набор знаний. Поиск объяснений. ЦЕННОСТИ1. Устойчивые идейные убеждения. Терпимость к иным точкам зрения. Бескомпромиссное отношение, воинствующая. Осознание личных жизненных планов через. Интерес и уважение к культурному. Борьба против бездуховности, эгоизма. Критичность и самостоятельность мышления. Способность сопереживать другим людям и. Правильное понимание политики государства. Гуманизм, уважение к личности, правам. УМЕНИЯ1. Собирать и анализировать материалы из. Оперировать имеющимися знаниями в. Оценивать исторические факты с классовых. Формулировать независимые и взвешенные. Отдавать себе отчёт в том, что эти заключения. Обосновывать правильность выводов, оценок. Обоснованно оценивать изучаемые события. Различать факты и точки зрения, выявлять. Участвовать в дискуссии, убедительно. Оценивать различные версии и мнения о. Прокомментируйте высказывание доктора. Роджера Остина (Университет Ольстера, Колрейн)“В долгосрочной перспективе система ценностей. Какой модели образования (набор знаний /. Какой тип преподавателей истории вам ближе? Этот тип. преподавания заключается в изучении. Этот тип преподавания. И. в этом случае никакие социальные цели не. Этот тип преподавания. Исчерпывается ли этими вариантами. Изучив разные подходы к пониманию целей. Национальные приоритеты и. России”. Примерные вопросы и задания: 1. Каковы, по вашему мнению, ценности, на. Какие ценности, вошедшие в ваш список. ФК ГОС по. истории (задание 1)? Какие ценности в нём. Какие ценности, вошедшие в ваш список. Совета Европы (задание. Выберите несколько ценностей из общего. Проанализируйте общий список ценностей и. После этого вернитесь к общему списку. НА ДОСУГЕМожно ли о России сказать то же самое? История занимает в культурном и социальном. О ней говорят, что. Высказывание это вполне. Так как принадлежит высочайшему. Ф. Миттеран. В 1. Не больше и не меньше. В глазах французов эти вопросы. Франция — единственная в мире страна, где. Совета министров. А. Про. Двенадцать уроков по истории. М., 2. 00. 0. С. 1. Примечания. 1 См.. Выступление академика РАН В. А. Тишкова на. международном круглом столе “История, историки. Москва, РАН, 2 февраля 2. Рабочие. материалы круглого стола 0. См. В. В. Козлова. А. М. Кондакова. М.: Просвещение, 2. Рекомендации. Просвещение, 1. XI, XIII—XV; Преподавание истории. Пособие для преподавателей.
|