Там, где заканчиваются слова, начинается танец. Книга: Каждый твой вздох. Там, где заканчиваются слова, начинается танец ( Ogni Tuo Respiro). Автор: Ирэне Као. Аннотация, отзывы читателей. Ирэне Као, Каждый твой вздох. Там, где заканчиваются слова, начинается танец – читать онлайн бесплатно в хорошем качестве, 2. Irene Cao. OGNI TUO RESPIROPropriet. ООО «Издательство «Э», 2. Моим родителям. Тем, кто не боится любить. Диджею, который первым вдохновил меня. Тьма. Тьма. Она еще за сценой, выглядывает из- за кулис: там раскинулось бескрайнее море поднятых вверх рук и множество тел, движущихся в ритме танца. Сегодня диджей в ударе, и консоль вибрирует от его сумасшедшей энергетики. Эта энергетика наполняет всех, в том числе и ее. Сердце бешено стучит, руки вспотели, ноги слегка дрожат. Книга « Каждый твой вздох. Там, где заканчиваются слова, начинается танец » Ирэне Као. Живая, чувственная и яркая книга от Као. В этот раз Ибица. Об авторе Ирэне Као родилась в 1979 году. Ее детство прошло в Порденоне; юность - в Венеции, где Као училась в университете и вела Чтобы читать онлайн книгу «Каждый твой вздох. Там, где заканчиваются слова, начинается танец» перейдите по указанной ссылке. Там, где заканчиваются слова, начинается танец » — рецензия njrb. Ирэне Као — Каждый твой вздох. Там, где заканчиваются слова. Она не впервые на этой сцене, но никак не может привыкнуть к этому ощущению: оно слишком ново и все еще захлестывает ее с головой. На ней элегантный черный кружевной корсет, зашнурованный на спине атласной лентой. Он стягивает маленькую грудь и заставляет дозировать дыхание. Это помогает сосредоточиться. Всего минута до выхода на сцену. Она потягивает мышцы ног, опираясь на высокие каблуки сапожек из перфорированной кожи. Натягивает шелковые перчатки и в последний раз прокручивает в голове выступление, представляя его в этой атмосфере. Ошибки недопустимы, а если они все- таки случатся, нужно будет постараться сделать так, чтобы все выглядело естественно. Она отлично знает, чего хочет: ошеломить и соблазнить. - Читать бесплатно текст книги Каждый твой вздох. Там, где заканчиваются слова. Начинается реклама.
- Автор:Ирэне Као. Читать книгу Каждый твой вздох. Там, где заканчиваются слова, начинается танец онлайн бесплатно и без регистрации в электронной библиотеке B-reading.
- Купить книгу « Каждый твой вздох. Там, где заканчиваются слова, начинается танец » автора Ирэне Као и другие произведения в разделе Книги в.
- Об авторе Ирэне Као родилась в 1979 году. Ее детство прошло в Порденоне; юность - в Венеции, где Као училась в университете и вела. Чтобы читать онлайн книгу «Каждый твой вздох. Там, где заканчиваются слова, начинается танец» перейдите по указанной ссылке.
Тело и разум. В последний раз оглядывает себя в гигантский шар, освещающий закулисное пространство. Яркий макияж подчеркивает синеву глаз, помада «Руж Нуар» акцентирует ее губки сердечком. Волосы струятся по плечам дикими волнами, развеваясь под дуновением искусственного ветра. До выхода десять секунд. Она сжимает кулон- капельку на груди, целует его и смотрит вверх. Все будет хорошо. Тьма. Тьма. Грохот волнами исходит от консоли. Затем звук, который, кажется, длится вечность. И в этот момент выходит она, в лучах прожектора, в ритме музыки. Этот ритм – как пульс гигантского сердца, бьющегося в унисон с тысячами сердец на танцполе. Она танцует для них. Вместе с ними.– Re- i- na! Она улыбается, вся объятая радостью, словно обмениваясь с ними этой энергией. Потоки исходят от нее к ним, от них – к ней. В этот миг она такая, какой хочет быть. Живая. В этот миг она чувствует. Живет. Любит. Глава 1. Теплые лучи мягкого майского солнышка проникают в арочные окна и освещают розовые облачка в центре комнаты. Ее девочки идут по кругу, делая плавные движения, и зал наполняется нежными звуками фортепиано и скрипки. Она – перед ними, наблюдает. Миниатюрная, энергичная, нежная и одновременно властная. Темные волосы собраны в искусный шиньон. На ней, как и на ученицах, пачка и пуанты. Никаких выбившихся прядей – она должна быть примером для этих маленьких бестий в трико. Поверх бежевых легинсов – нежно- голубое боди, под цвет глаз.– Стоп! Ее решительный голос как будто разрушает чары. Музыка умолкает, и девочки, кажется, немного обескуражены.– Теперь построились рядами: Аличе, Джиневра, Кьяра – в первый; Катерина, Беатриче, София – во второй; Матильде, Виттория, Джада – в третий. И спустя мгновение пространство в центре зала меняет форму и из круга превращается в квадрат. Вот она, ее команда непосед.– Первая позиция! Их руки одновременно упираются в бока, а стопы развернуты в одну линию. Бьянка окидывает учениц удовлетворенным взглядом, глаза ее блестят. Кажется, они даже становятся ярче и сверкают, словно два сапфира на фарфорово- белой коже. Какие все- таки умнички ее девочки! В этом году они потрудились на славу.– Good! Вращаем бедрами, сжимаем ягодицы, руки расслаблены. Выше нос, грудь вперед, попки втянуть. Из динамиков льется фортепианная композиция Ли Ру Ма, от которой зал наполняется теплом, а лица – светом.– И- и- и demi- pli. Теперь сами, движения вы знаете! Отлично, малышки. Теперь все то же самое с другой стороны. Она говорит на смеси итальянского, французского и английского: один французский девочки не поймут, это она уже проходила. Десять лет, как она преподает в этой школе, в центре Бассано- дель- Граппа, и за десятилетие у нее выработался собственный метод, в котором сочетаются строгость, самоотдача и в то же время учитываются особенности и потребности каждой ученицы. Ведь всякое тело уникально, и головы у всех разные. Нужно уметь слушать. Но важнее всего – внутреннее равновесие педагога. Вот первое правило классического танца. Девочки, которые уже перешли в четвертый класс, быстро усвоили эту науку. С самого первого дня Бьянка выразилась предельно ясно: – В этой школе вы познаете не только науку танца – прежде всего вы научитесь стоять на ногах, не падать и всегда следовать правилам. И если вы все же упадете, то научитесь и подниматься. Девочки слушали – ведь в этом голосе не было сварливости, а лишь мягкая строгость и властность, которая без лишней агрессии может заставить себя уважать. Бьянка останавливает музыку. В центре зала девять облачков формируют вереницу света.– Теперь первый ряд – назад, – командует Бьянка, распоряжаясь пространством подобно дирижеру. Руки у нее тонкие и гибкие, но с четко очерченными мышцами. Ей уже давно за тридцать, но еще никогда она не любила свое тело так, как сейчас – оно атлетически сложенное, упругое, отточенное за долгие годы преподавания. Аличе, Джиневра и Кьяра выполняют ее команды четко, словно солдатики, их шаги легки.– Аличе!– Да, учительница?– Вперед. И Джиневра тоже – так мне будет вас лучше видно. Обе едва сдерживаются, чтобы не фыркнуть недовольно, и, обменявшись напряженными взглядами, занимают указанные места.– В третью позицию! Рост ее едва- едва достигает метра шестидесяти сантиметров, она почти сливается с девочками.– Итак, вы помните, как мы всегда говорим? От шеи до таза мы?– В цементе! Поэтому не забываем – здесь все напряжено. В этом зале все пронизано теплом и стариной, духом семьи. Катерина вот- вот потеряет равновесие, и все же, слегка неуклюже качнув тазом, она возвращается в исходную позицию. Личико ее заливается краской от смущения, на глаза наворачиваются слезы, но тут вмешивается Бьянка: – Вот так, Катерина. Вернулась в исходную позицию – просто замечательно. Она мягко улыбается, лишь слегка приоткрыв тонкие губы, и видит, как успокаивается личико девочки. Она страшно не уверена в себе – может, оттого, что чувствует себя непохожей на других из- за своих округлых форм. Нужно будет придумать для нее сольное выступление, чтобы девочке было просторнее. Как и другим. Вот уже два месяца она просто одержима этим двухчасовым выступлением, ведь это важный момент не только для девочек, но и для их мам. Нужно сделать так, чтобы все были довольны – ну и задачка! Ведь каждой маме хочется, чтобы именно ее дочка была примой.– Сегодня у тебя получается даже лучше, чем вчера, Кате! Продолжай в том же духе! Ты тоже молодец. Не забываем: ножки напряжены, как карандаши! Сначала пару раз все вместе, потом передохнем, а затем все ряды отдельно. Все ясно?– Да- а- а, – хором отвечают они, и зал освещается искренними беззубыми улыбками: многие из них все еще теряют молочные зубы. Снова звучит музыка – но недолго. Спустя несколько секунд Бьянка останавливает плеер.– Если я сказала «все вместе», значит, все вместе. Малышки двигаются в едином ритме, гармонично, симметрично, четко. Неплохо, неплохо. Она пока не знает, как завершить номер, но что- нибудь придумает. Может быть, даже начнет прямо сейчас.– Итак, недавно мы выучили sissonne! Беатриче, Матильде, Виттория, София, Катерина – первая группа; остальные – во вторую. Все понятно? Катерина, уже оправившаяся от смущения, решается задать вопрос: – А бежать назад или боком?– Хороший вопрос! Когда начнете, поворачивайтесь и бегите прямо на свои места, во избежание несчастных случаев. Ну же, девочки! Гармония! Настенные часы показывают 1. Бьянка останавливает музыку.– Все молодцы! На сегодня достаточно. Девочки становятся в позу реверанса и отвешивают поклон педагогу.– Спа- си- бо, у- чи- тель- ни- ца, хо- ро- ше- го ве- че- ра! Затем полумесяц расходится справа налево.– Вам спасибо. У этой девочки удивительная для ее возраста сила. Может быть, ей и не суждено стать великой танцовщицей, но Бьянка уверена: с таким огромным сердцем девочка осчастливит любого, кто встретится на ее пути.– Я тебя люблю, учительница!– И я тебя. Как и всем остальным, – заверяет ее Бьянка. Может быть, в эти месяцы она была к девочке слишком строга, – рассеянно думает она, убирая за ухо выбившуюся из шиньона прядь.– Думаешь, моей маме понравится, как я выступлю? Она вечно ругается, говорит, я много ем, растолстею и не влезу в пачку! Так вот почему Катерина так неуверена в себе – на ее плечи тяжким грузом давят ожидания и упреки матери.– Ты будешь настоящей звездочкой на сцене, поверь мне. А в блестящем костюме станешь красавицей! Кстати, о костюмах. До сих пор ей некогда было о них подумать, и теперь, конечно, предстоит всегдашняя гонка: нужно будет все придумать и сделать на те гроши, что выделяют из бюджета.– Учительница, а почему у тебя на шее все время эта капелька? Бьянка опускает взгляд на грудь, проводит пальцем по кулону. Он всегда с ней, словно часть ее. От разума к сердцу, как стрела, пролетает воспоминание.– Это? Оно досталось мне от мамы, когда она ушла на небеса. Она поднимает глаза, и это воспоминание будто уносится ввысь, в небо, такое далекое и такое близкое. Катерина снова обнимает ее, крепче прежнего.– А как звали твою маму?– Ее звали Сара, – отвечает Бьянка почти шепотом.– Сразу видно, что ты ее сильно любила, – произносит девочка, отпускает ее и убегает. Теперь она одна. В тишине зала еще слышны топот маленьких ножек и музыка – это пространство словно немыслимо без них. Она отключает айпад и кладет в сумку – ту самую, что носила, когда только пришла на эту работу, исписанную автографами ее первых учениц. Надевает бежевую джинсовую куртку, застегивает верхнюю пуговицу и направляется к двери. Прежде чем выключить свет, она поворачивается и окидывает взглядом комнату, ненадолго останавливаясь взглядом на собственном отражении в зеркале. Инстинктивно, почти невольно сжимает кулон. Вот и весь ее мир – в этом простеньком украшеньице и в этих четырех стенах. Глава 2. Из долины веет легкий бриз, проникает под джинсовую куртку, ласкает кожу.
|