Арбенин Константин Юрьевич — Санкт- Петербургский Дом писателя. Родился в 1. 96. 8 году в Ленинграде. Закончил среднюю школу, затем занимался самообразованием. Читать бесплатно текст книги Король жил в подвале и другие сказочные истории автора Константин Арбенин (1-я страница книги) :: Бесплатные книги в электронном варианте :: BookZ.ru. Константин Арбенин. Король жил в подвале. Памяти моей бабушки Анны Ивановны Войтик. Король отпер дверь и впустил в подвал своего бывшего оруженосца. Молодой человек держал в руках свёрток и поминутно дёргал головой, будто небрежно кланялся. Санкт-Петербург, издательство «Лема», 2014. Иллюстрации Веры . Арбенин Константин Юрьевич. Заявка на подвиг: Сказочное повествование. Король жил в подвале и другие сказочные истории. Сочиняю песни, стихи, сказки, пьесы, занимаюсь исследованием жизни и творчества отечественных сказочников. Публикуюсь с 1. 99. Знамя», «Октябрь», «Если», «Техника – молодёжи», в «Независимой Газете». Написал книги прозы и поэзии для взрослых: «Пушкин мой» (1. Дон Гуан как зеркало мировой революции» (2. Комнатные побеги» (2. Стихи» (2. 00. 7), «Второе января» (2. С 2. 00. 5 года пишу произведения для детей и юношества, которые опубликованы в журналах «Мурзилка», «Чиж и Ёж», «Костёр», детгизовском сборнике «Как хорошо!». Отдельными изданиями вышли повести- сказки «Тараканьими тропами» (2. Заявка на подвиг» (2. Иван, Кощеев сын» (2. Король жил в подвале. Современная ироническая сказка – мой самый излюбленный жанр; сплетая традиционные сказочные мотивы с элементами критического реализма, я стараюсь создавать книги для семейного чтения, чтобы затронутые в них темы были интересны и детям, и взрослым. 21 ноября 1968, Ленинград) — поэт, прозаик, У этого термина существуют и другие значения, см. В этот момент начинается история группы.С 2. 00. 9 года участвую в литературном фестивале «Писатели вокруг ДЕТГИЗА». Параллельно литературной деятельности занимаюсь сочинением и исполнением песен. В 1. 99. 5 году создал музыкальную группу «Зимовье Зверей» (1. Группа записала 1. Свинопас» (1. 99. Андерсена) и «Звери ищут лето» (2. В 2. 00. 9 году создал новый музыкальный коллектив – группу «Сердолик», а с 2. Лауреат Фестиваля авторской песни им. В. Грушина (2. 00. Поэты русского рока» (2. Песни на мои стихи пишут и исполняют мои коллеги по песенному цеху – Виктор Попов, Вячеслав Ковалёв, Михаил Башаков, Евгения Венлиг и др. В 2. 00. 8 году рок- журналист Анатолий Обыдёнкин выпустил книгу- интервью «Беседы с Арбениным». Писал сценарии детских телепередач «Сказки дедушки Мокея» («1. ТВ», СПб), «Шишкин лес» (телеканал «Радость моя», Москва). Опубликовал очерки о творчестве кинодраматурга М. Д. Вольпина, композитора А. Л. Рыбникова, вместе с писателем и режиссёром Михаилом Мокиенко сделал документальный фильм о писателе Э. Н. Успенском. В 2. Александрой Арбениной поставил моноспектакль «Два клоуна» (по своему одноимённому рассказу); на международном фестивале моноспектаклей «Монокль» в 2. В качестве актёра и исполнителя песен принял участие в аудиоспектакле «Алиса в Зазеркалье» (автор – В. Панюшкин, композитор – А. Житинская, 2. 01. В 2. 01. 4- м на радио «Культура» режиссёром А. Баркаром создан аудио- спектакль по моей пьесе «Темница». Книги входили в лонг- листы литературных премий «Национальный бестселлер», «Ясная поляна», «Книгуру», премии В. Крапивина. В марте 2. Н. В. Гоголя «За сказочную литературу». К некоторым своим книгам и музыкальным альбомам сам создаю иллюстрации. Живу и работаю в Санкт- Петербурге. Член Союза Писателей. Официальный сайт – www. Библиография. Книги: Пушкин мой. Поэма во фрагментах. Тексты песен. Проза, драматургия. Стихотворения и поэмы. Тексты песен и либретто. Либретто музыкального спектакля. Либретто музыкального спектакля. Сказочное повествование. Повесть- сказка. Книга стихов. Роман- сказка. Фантастический рассказ. Фрагмент повести // «Как хорошо- 4: Сборник писателей «Детгиза»» – СПб, 2. Секундант. Рассказ из школьной жизни // Журнал «Октябрь» . Маленькая повесть (совместно с Петром Каковкиным). Сказка // Журнал «Костёр» . Сказка // «Книга волшебных историй, ради которой объединились те, кого объединить невозможно» — М., 2. Основные музыкальные альбомы: 1. Иждивенец. 19. 95 Концерт в Минске. Города, которых не стало. Число человека. 19. Плечи. 19. 97 В зоопарке. Свидетели 1. 99. 8 Оба неба. Судьба водолаза. 19. Вещи со своими именами. Возвращение именных вещей. Родословная. 20. 00 Свинопас (музыкальный спектакль)2. Конец цитаты. 20. Антиутопия 2. 00. На Третьем Римском. Post Форпост. 20. Звери ищут лето(музыкальный спектакль)2. Шишки 2. 00. 5 Бардовский концерт. Как взрослые. 20. Избранные песни. 20. Всегда готов к рок- н- роллу. Одноимённые Песни Live. Горошина. Концерт в Андерсенграде. Неспокойная красота жизни. Email: info@arbenin. Офсайт: www. arbenin. Родители не спешили учить меня грамоте, да и книг в нашем доме почти не было, поэтому желание читать во мне возникло из детского духа противоречия. Наверное, если бы я вырос среди книг, в интеллигентной семье, то я бы так не тянулся к книгам, это было бы для меня чем- то обычным, рутинным и неинтересным. Но я рос в другой обстановке, и книги меня с самого начала манили уже самим своим видом – ледериновыми и дерматиновыми корешками, тесненными обложками, разным запахом бумаги, различными видами шрифтов. И, надо сказать, так и оказалось! Поэтому самостоятельно я начал читать довольно поздно. Но зато, начав, втянулся глубоко и надолго – на всю жизнь. Я был самым настоящим книжным ребёнком. Особенно я отводил душу летом: каникулы я любил прежде всего за возможность читать что- то сверх школьной программы, самое желаемое и долгожданное – Дюма, Стивенсона, Вальтера Скотта, Конан Дойла, Коллинза, Честертона, Сименона, Ильфа и Петрова, Леонида Соловьёва. Я уже предвкушал, как я его буду читать, но тут вдруг мой приятель, который стоял в очереди впереди меня, взял да и перехватил у меня книгу. Я огорчился, а библиотекарь успокоила меня и сказала, что найдёт мне сейчас книгу не хуже. И выдала книжку Юрия Германа «Рассказы о Дзержинском». А я, поскольку был молодой и наивный, поверил ей (к тому же я был пионер, а это обязывало уважать Дзержинского). Я обрадовался: чекист Дзержинский на обложке вполне походил на «Дон Кихота»! Вернулся в отряд и стал всем рассказывать, как мне повезло в библиотеке – дали книгу про самого Дзержинского, «святое» доверили! Но мои приятели почему- то мою радость не разделяли, даже наоборот, смотрели на меня как на чокнутого. Вечером я прочитал несколько рассказов из книги и сразу почувствовал, что книга – редкостная ерунда и неправда, но сознаваться в этом мне не хотелось. Я даже стыдил себя: мол, про Дон Кихота любой школьник прочитает, а ты попробуй вот это вот прочесть! С пионерским упорством продолжал я читать книгу, надеясь найти в ней что- то интересное и полезное, но в то же время с завистью поглядывал на того своего приятеля, которому достался «Дон Кихот»: он теперь даже с нами не играл, держался особняком, потому что ему было не оторваться от книги, он везде с ней ходил и всё время её читал. Иногда мне удавалось заглянуть через его плечо и прочитать несколько абзацев – и это только больше распаляло моё желание скорее обменять Дзержинского на хитроумного идальго! Но роман был толстый, и пока приятель дочитал первый том, лагерная смена закончилась. Так я и уехал в город, сожалея о бездарно потраченных читательских неделях. Потом начался учебный год, пришлось читать другие книжки, не до «Дон Кихота» стало.. И только лет десять спустя я осуществил свою мечту – прочёл роман Сервантеса не торопясь, смакуя каждую главу и с улыбкой вспоминая эту пионерскую историю. И книга стала одной из самых моих любимых. Но больше всего я люблю сказки. Я до сих пор их читаю и перечитываю. Началось всё с народных сказок – русских, молдавских, марийских, чешских, африканских! Наша школьная библиотекарь, едва увидев меня, понятливо кивала: «А, тебе, Арбенин, – сказки, как всегда!» Мои одноклассники уже перешли на книги о войне, о первой любви, на приключения и фантастику, а я всё не мог оторваться от сказок. После народных пошли сказки авторские, и они мне понравились ещё больше. Пушкин, Шарль Перро, братья Гримм, ранний Андерсен сменялись Гофманом, Гауфом, Погорельским, Бажовым. Особенно я полюбил большие сказки: цикл Александра Волкова о Волшебной стране («Волшебник Изумрудного города» и продолжения), трилогия Николая Носова о приключениях Незнайки и «Три толстяка» Юрия Олеши. Чуть позже я был очарован двумя сказочными повестями Эдуарда Успенского – «Гарантийные человечки» и «Вниз по волшебной реке» (до сих пор считаю, что это его лучшие вещи). Совершенно перевернула моё читательское мировоззрение «Алиса в Стране чудес» Льюиса Кэрролла – она была совершенно не похожа на все остальные сказки, в ней было интересно следить не столько за приключениями героини, сколько – за приключениями мысли автора, за путешествием его парадоксальных идей и нестандартного воображения. Позже я нашёл и в современной отечественной литературе произведение, достойное кэрролловского шедевра, – «Книжка про Гришку» Радия Погодина. Из детских читательских пристрастий запомнились «Маленькая Баба- яга» Отфрида Пройслера, «Чубо из села Туртурика» Спиридона Вангели, «Муфта, Полботинка и Моховая борода» Эно Рауда, «Забытый день рождения» Дональда Биссета. Уже во взрослом возрасте я заново открыл для себя Андерсена, прочитав его «взрослый» двухтомник, оценил сказки Оскара Уайльда, не сразу, но распробовал Толкиена. Для меня важна интонация произведения, его внутренняя музыка, которая, когда книга прочитана, остаётся звучать в душе читателя и преображает, хотя бы немного, его внутренний мир, да и на мир вокруг позволяет взглянуть уже через новую «оптику». Такие книги становятся частью меня, их хочется перечитывать, советоваться с ними. Эти книги – как бы мои друзья: «Лоскутик и облако» Софьи Прокофьевой, «Верлиока» Вениамина Каверина, «Момо» и «Бесконечная книга» Михаэля Энде, «Братья Львиное Сердце» и «Ронья – дочь разбойника» Астрид Линдгрен, «До свиданья, овраг» и «Картонное сердце» Константина Сергиенко, «Тим Талер, или Проданный смех» Джеймся Крюса, «Волшебник Земноморья» Урсулы Ле Гуин, сказки Константина Паустовского, Бориса Заходера, Карела Чапека, Йозефа Лады, Жана Супервьеля; из недавно вышедших – «Где гора говорит с луной» Грейс Лин. Сказки – очень правдивый жанр, как это ни странно звучит. Я каждый день вижу в окружающей нас действительности героев и сюжеты из всеми известных сказок. Оглянитесь вокруг, приглядитесь повнимательнее, и вы увидите то же самое. Сегодня как никогда актуальны главные сказки нашего детства – «Буратино», «Чиполлино», «Джельсомино в Стране лгунов», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты», «Три толстяка», «Незнайка на Луне», «Крошка Цахес». Нет ничего предосудительного, если взрослый человек читает сказки, скорее наоборот: взрослым просто необходимо читать сказки – чтобы оставаться человеком, сохранять верность идеалам детства. Читать также по теме.
|