Воскресенье, 29.06.2025
optionletter.at.ua
Меню сайта
Форма входа
12:39

Настоящий Итальянец - Вадим Глускер

Настоящий Итальянец - Вадим Глускер

Вадим Глускер, автор проекта: «Мы постарались создать абсолютно новый документальный формат — такого действительно еще не было на отечественном телевидении. В Год итальянской культуры и языка в России мы решили, что русским и итальянцам пора познакомиться заново, окунуться в. Вадим Глускер и его парижские тайны Похожие статьи. Настоящий итальянец. Красота по-итальянски Настоящий итальянец Париж: город любви.

Глускер Вадим. Книга известного журналиста Вадима Глускера основана на одном из самых рейтинговых проектов телеканала НТВ. Чтобы собрать материал, автор объездил всю Италию. Глускер с головой окунулся в итальянскую действительность.

Книга « Настоящий итальянец (аудиокнига MP3)» Вадим. Я давно и страстно люблю Италию, объездила большую часть страны и, конечно же, не могла. Решив написать книгу об Италии, Вадим Глускер захватил с собой багаж из этих дорогих русскому сердцу воспоминаний и. Так и родился документальный сериал «Настоящий итальянец» о невероятных приключениях русского корреспондента в солнечной Италии. У нас в студии в программе «Телехранитель» Вадим Глускер. Говорим мы о его цикле программ « Настоящий итальянец », и продолжим. В 2007 году Вадим Глускер был награжден медалью ордена «За заслуги перед и « Настоящий итальянец » (Italiano vero) (2011 г.).

Вадим Глускер и его парижские тайны. Внимание, новый конкурс! Разыгрываем билет на двоих на фильм Кантемира Балагова «Теснота».

В эфире «Телехранитель», программа о сути телевидения и тех, кто. В студии Елена Афанасьева, как всегда по. И сегодня достаточно редкий случай. Первый был, потому что был юбилей «Эха Москвы», и.

А сегодня исключение, потому. Вадим Глускер на канале НТВ. А. Вадим – человек, который работает, постоянное место работы и дислокации – это. Франция. Все остальное – Франция- Париж, да? В. ГЛУСКЕР: Да. абсолютно. Е. АФАНАСЬЕВА: И.

Уж извините те, кто не смогут задать ему вопросы. Смсок и телефонных. В. ГЛУСКЕР: Может, и. Е. АФАНАСЬЕВА: Вот. В. ГЛУСКЕР: (смеется).

Ну, я не знаю. Е. АФАНАСЬЕВА. Испугался автор.

Итак, вышло? В. ГЛУСКЕР: 8. Е. АФАНАСЬЕВА: 8. Настоящий итальянец». И Вадима, которого все привыкли видеть.

Франции, потянуло в Италию. В. ГЛУСКЕР: Потянуло. Е. АФАНАСЬЕВА: Что. Я с удивлением заметила, что ты бегло говоришь по- итальянски. Это не. только французский. В. ГЛУСКЕР: Но я.

Нет, ну, как бы. история очень простая. У нас был в прошлом году проект про Францию, который. Шерше ля Франс», который достаточно неплохо прошел по НТВ.

Он шел. днем у нас, по субботам. Е. АФАНАСЬЕВА: Это. В. ГЛУСКЕР: Это. такое, популярное страноведение с какими- то удивительными, может быть, фактами. И это пошло, да? То.

Выяснилось, что, вроде бы, казалось, что со времен, когда мы. Юрия Сенкевича, вот это время 2. В. ГЛУСКЕР: А потом.

Дмитрия Крылова, да. То это все, казалось бы, что это, как бы, уже все прошло и. Оказалось, что народ это хочет, люди этого хотят. Е. АФАНАСЬЕВА. Все- таки, разница: прилететь в Париж и пробежаться по официальным. В. ГЛУСКЕР: Может. Здесь есть некая степень, может быть, доверия.

Не ко мне даже, а. И если мы уже поедем в следующий раз, то. Проект прошел. То есть мы должны были это великое. Первом канале Владимир Владимирович Познер с Ваней.

Ургантом крутили педали. Мы искали, они крутили. То есть все это было. Опыт. решили продолжить. Какую страну выбрать, да? Вот, какую страну выбрать – это. Официально мы решили.

Ну, мы же не можем взять какую- то страну так вот, совсем вот. Е. АФАНАСЬЕВА: Да, на. Филиппины мы не полетим. В. ГЛУСКЕР: На. Филиппины далеко, непонятно, кто эти люди, где они и так далее.

Давайте. останемся в Европе? Какая страна? Давайте исходить, опять же, по. У нас есть официальные года, у нас же есть? В. ГЛУСКЕР: Официально. Францией, это год. Испании. Вообще, официально год Испании.

Е. АФАНАСЬЕВА: То. Испании ехать? В. ГЛУСКЕР. Теоретически надо было ехать в Испанию, да, и снимать фламенко, корриды и так. И мы, на самом деле, начали на эту тему думать. Я абсолютно не скрою.

Мы. подумали: «Давайте сделаем Испанию». Испания также прекрасна, она –. И так далее. И она. Италия. К ужасу своему мы.

Сабарури? В. ГЛУСКЕР: Она менее. Нет, может быть, сейчас меня осудят испанофоны и испанофилы, но к. Если вы. хотите помочь Вадиму Глускеру сделать следующий цикл. Е. АФАНАСЬЕВА: Да. Эхо» — мы ему все передадим и вы станете соавторами и. В. ГЛУСКЕР: Все, что. Испанию. Е. АФАНАСЬЕВА: Да.

В. ГЛУСКЕР: В общем. Италии. Потому что у нас тоже итальянский. Берлускони и Медведев, все это. В общем, мы решили остановиться на Италии, потому что. Италия – все- таки, страна уникальная с уникальной историей, с уникальными.

В. ГЛУСКЕР. Насыщенность существует, да. Да, мне пришлось несколько погрузиться. Хотя, как. бы, Италия теоретически входит в сферу деятельности мою основную. Е. АФАНАСЬЕВА. Корпункт. В. ГЛУСКЕР: Да. корпунктовскую – все- таки, масса событий происходит там, и за последние 2- 3.

Италии для новостей. Но. все- таки. Е. АФАНАСЬЕВА: Ты. упомянул Познера с Ургантом, и вы шли просто ноздря в ноздрю в прошлом году. А. сейчас ты их резко опередил, потому что они только едут снимать в Италию. В. ГЛУСКЕР: Ну, вот. Италию, но мы уже это сделали.

Е. АФАНАСЬЕВА: Я. И потом только, когда дело дошло в конце первой. Леонидом Парфеновым много лет. Это. Нурмамед, это Лазарев, это Скворцов. То есть люди, в телевизионном мире очень.

В. ГЛУСКЕР: Тэфисты. Е. АФАНАСЬЕВА: Да. И. которые делали эти все в хорошем смысле слова абсолютно, перфектные, эстетские. Леонида. Почему вы оказались вместе и почему они делали с тобой эту.

В. ГЛУСКЕР: Ну. во- первых, на Леониде их работы не заканчиваются – они делали все наши. Леши Пивоварова. Вот эти все фильмы, там, вот, и про генерала. Власова, и сейчас выйдет 2. Это та же самая. команда. И знаменитый фильм «Ржев», да?

То есть вот этот «Ржев» — это делала та. Поэтому здесь. То есть мы, как бы. Мне показалось, что на. Е. АФАНАСЬЕВА: Да. В. ГЛУСКЕР: Нет, это. Это. наше лучшее то, что, может быть, сейчас есть в документальном кино. Поэтому не. случайно тот же Леша Пивоваров, человек со вкусом и знающий, и понимающий в.

Мы решили к ним обратиться тоже. Интересы. совпали, их это зацепило. Е. АФАНАСЬЕВА: Потому.

Помимо твоей базовой огромной. В. ГЛУСКЕР. Безусловно. Во- первых, кино – оно очень, ведь, необычно даже с точки зрения. Мы сейчас не говорим про видео – мы говорим исключительно про.

Оно достаточно сложное, оно сложное по форме. Потому что, что у нас. У нас там итальянские съемки, безусловно. Потом у нас есть этот. Ведь, там же некая концепция, да? Е. АФАНАСЬЕВА: Автор.

Вадим Глускер пишет книгу в каком- то загородном доме на фоне снегов. В. ГЛУСКЕР: В. каком- то загородном доме на фоне снегов. Е. АФАНАСЬЕВА: Сразу. В. ГЛУСКЕР: Это. отдельная история. Е. АФАНАСЬЕВА: Где ты.

В. ГЛУСКЕР: Я живу в. Капицы. Е. АФАНАСЬЕВА. Господи, я уже решила, что у Глускера жизнь удалась!

В. ГЛУСКЕР: (смеется) Е. АФАНАСЬЕВА: Это. его дача, где он пишет в отпуске книги. В. ГЛУСКЕР: Она. удалась у лауреата Нобелевской премии Петра Леонидовича Капицы, которому. Это абсолютно каменный дом в итальянском стиле. Но при. этом находится практически в центре Москвы, улица Косыгина, дом 2. Е. АФАНАСЬЕВА: Ах, это. Москвы? В. ГЛУСКЕР: Это в.

Москвы. Е. АФАНАСЬЕВА. Потрясающе. В. ГЛУСКЕР: Это в. Москвы, это находится улица Косыгина, дом 2. Это на территории Института. Капицы. Там вообще удивительное место. Е. АФАНАСЬЕВА. Удивительное рядом. В. ГЛУСКЕР. Удивительное рядом, потому что вы въезжаете за эти ворота.

Когда мы это нашли. Потому что мы решили, что. Лена, чтобы снять приличную. Москве и Подмосковье, даже не в сезон, это стоит какие- то запредельные.

Или вам предлагают новодел, или вам предлагают дом нового русского, или. Е. АФАНАСЬЕВА: То. Москвы снять дешевле? В. ГЛУСКЕР: Снять. Е. АФАНАСЬЕВА: То. Института физики дела не настолько хороши, что они.

В. ГЛУСКЕР: А это не. Это, в принципе, дом- музей. При этом на первом этаже там находится. Но они сдают. Но. Эти все съемки заняли 2 недели. Вот это. все- все- все.

Мы туда въехали со всем нашим оборудованием, и приходили туда в 7. Е. АФАНАСЬЕВА: Зря.

Так бы сказал: «Вот сижу вечерами», сказал бы, ну, в крайнем. Швейцарии где- то.

Это тоже зона моих интересов. В. ГЛУСКЕР: Нет, ну. Швейцария – она, конечно, такая, относительная. Все- таки, там проскальзывает. Нет, но это не видно.

Е. АФАНАСЬЕВА: Но в. Потому что, как ни странно, но мы понимаем, что есть форма. А канал, зарабатывающий деньги на рекламе, должен ориентироваться. И не было ли опаски того, что вот такую форму не примет.

В. ГЛУСКЕР: Ну. опаска, скорее, должна была быть у Владимира Михайловича Кулистикова. То есть потому что вот здесь надо реально сказать, что он нам.

Какой это. арт- хаус? Е. АФАНАСЬЕВА. Глубоко антинародное кино. В. ГЛУСКЕР: Глубоко. Какой арт- хаус? Это абсолютная документалка. Может. быть. Они же просто лепили великого артиста всех. Другое дело вопрос, как я лепился.

Это, конечно, они со мной. Е. АФАНАСЬЕВА: А. Я вообще не понимал, что от меня. Потому что когда вы 2. Когда. вам нужно снять полуигровое документальное кино, Лен, я хочу сказать, это. Мне было, ну, скажем, первую командировку (назовем это.

Но я понимал. ради чего. Е. АФАНАСЬЕВА: Тогда. В. ГЛУСКЕР: А дублей. Ребят что- то устраивало больше, что- то. Но сказать о том, что мы там переснимали. Ну, просто было тяжело. Тяжело психологически.

Но потом в какой- то. В. ГЛУСКЕР: Ловил.

Е. АФАНАСЬЕВА: А. Или рабочие. там вошли фрагменты? В. ГЛУСКЕР: Когда я. Это бутафория, скажем так. То есть в 9. 9% случаев это исключительно. Потому что камера?

Она же совершенно отличная от классической. Потому что я все время делаю вот этот. Как бы, это некий видеоблог. В. ГЛУСКЕР: Якобы я.

Е. АФАНАСЬЕВА: Но, на. В. ГЛУСКЕР: С 3- х, с. Но вот этот жест вздымания этой камеры –. То есть мы играли в игру, вот, обращая. Е. АФАНАСЬЕВА: То. Вот, если люди. привыкли к вот этому жесту «Я сам себя снял вот на таком расстоянии» и это. В. ГЛУСКЕР. Абсолютно, абсолютно.

Это был абсолютный риск. Потому что само вот это. Ну, понимаешь, опять же повторяю, что такое. Особенно для тех, кто не знает. Е. АФАНАСЬЕВА: Говоря.

В. ГЛУСКЕР: Что- то. Мы привыкли это делать, мы знаем, как это происходит и как.

Но когда вот это все превращается в элемент какого- то аксессуара. И мы здесь еще пришли. Я тоже по мере съемок этого.

Мне всегда казалось, что самое главное (и мои коллеги. Е. АФАНАСЬЕВА. Подытожить. В. ГЛУСКЕР. Подытожить. А выяснилось, что можно не итожить. То есть можно вообще не. Не в кадре – лицом в кадре, говорящим в кадре. И эффект восприятия от такой картинки не меньше, чем если я говорю.

Там же есть еще один. Мы же впервые. опробовали? Е. АФАНАСЬЕВА: На. В. ГЛУСКЕР: Это же.

Там, конечно, присутствует камера Rat, это практически кино. То есть не. практически, а это практически кинокамера, скажем так. Но 9. 0% съемок – это же. Е. АФАНАСЬЕВА: Ну. В. ГЛУСКЕР: Вот. Но у. В. ГЛУСКЕР: Анна.

Герман, доку- драма на Первом была снята вся на фотокамеру. В. ГЛУСКЕР: Ну, это. И это, конечно, тоже облегчает, во многом, задачу.

Е. АФАНАСЬЕВА: Ну. Не надо таскать Бетакамы или видеокамеры для съемок большого кино. В. ГЛУСКЕР: Нет, ну.

В. ГЛУСКЕР: Так, под. Е. АФАНАСЬЕВА: Я как.

Риме и везде где- то – это все подпольные. Или разрешение надо было брать?

В. ГЛУСКЕР: Нет. где- то разрешение, где- то вас пускают. Ведь, они пускают, они требуют деньги. Е. АФАНАСЬЕВА: А без.

В. ГЛУСКЕР: А без. Ну, вот, мы подошли, мы прямо вошли в эту резиденцию президента, в. Квиринальский дворец. Конечно, если бы я сейчас пришел с. Когда мы туда вошли, также встали с этими камерами, к нам.

Ну вот. Мы снимаем ему день рождения, фильм. Вот, мы ему делаем праздник, подарок. Мы. его снимаем на home video». Е. АФАНАСЬЕВА. Снимайте, ребят.



Настоящий Итальянец - Вадим Глускер

Настоящий Итальянец - Вадим Глускер



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
optionletter.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz