Саянский Лев Сексуальная революция в России: Фигли-мигли, тары-бары. Я, Лев Саянский являюсь родным братом Юрия Саянского, который вот уже около сорока лет живет в Иркутской области Сибири. Власть факта / Сексуальная революция / tvkultura. Продолжается ли сексуальная революция в наши дни и возможна ли ? Почему человеческое тело и сексуальность так долго были угнетены в истории? Как половой вопрос влиял на советское общество? Продолжается ли сексуальная революция в наши дни и возможна ли ? Сексуальная революция — Википедия. Сексуа. Среди особенностей общества того времени можно выделить следующее: Секс был табуированной темой в обществе. Трудность контрацепции. Трудность, опасность для здоровья женщины и, во многих странах, криминальность абортов, а также негативное к ним отношение в обществе. Декларируемая неприемлемость секса вне брака. Различное отношение общества к внебрачной сексуальной активности мужчин и женщин. Для неженатого мужчины сексуальные связи и пользование услугами проституток считались естественными, во всяком случае, простительными. Женщина, уличённая в несохранении девственности до замужества, автоматически отвергалась обществом. Обнаружение сексуальной внебрачной связи в глазах общества гораздо более компрометировало замужнюю женщину, нежели женатого мужчину. Не только религиозное и моральное неприятие, но и юридическое преследование за однополые сексуальные отношения. Однако уменьшение влияния церкви, переход от аграрного общества к индустриальному, привели к изменению сознания людей. - Книга содержит высказывания не только видных общественных деятелей. Но и обычных граждан в серьёзной, шутливой и иронической форме, относящихся к данной теме и другим жизненным ситуациям.
- Фигли-мигли, тары-бары». Саянский Лев Александрович. Сексуальная революция в России. Фигли-мигли, Тары-бары.
- Фигли-мигли, Тары-бары. ID товара: 435279. Издательство: Спутник+. Автор: Саянский Лев Александрович. Покупают вместе с 'Сексуальная революция в России. Фигли-мигли, Тары-бары'. Эффект теломер.
- 17 % Лев Саянский - Сексуальная революция в России. Фигли - мигли, Тары - бары обложка Сексуальная революция в России. Фигли - мигли, Тары - бары.
- Сексуальная революция в России . Книги (изданные с 1831 г. Сведения об ответственности. Лев Саянский.
Продолжается ли сексуальная революция в наши дни и возможна ли сексуальная контрреволюция (возвращение к традиционным .Библейскиеистины подверглись сомнению, женщины почувствовали себя равными мужчинам. В первую очередь это было связано с тем, что хранителями религиозной морали и общественных устоев были прежде всего старейшие члены общин и деятели церкви, а инструментом хранения морали были прежде всего хорошее знакомство друг с другом членов общины (деревни, села) и фактически доскональное знание биографии друг друга. Переселение сельской молодежи в крупные индустриальные города привело к тому, что имеющиеся ранее источники и средства реализации религиозной морали ослабели. На молодых людей больше не давило старшее поколение (они остались на родине в сельской местности) и деятели церкви (далеко не во всех индустриальных районах были храмы, а тяжелый и продолжительный круглогодичный труд просто не оставляли возможности для посещения храма), а окружающие люди в индустриальных районах. В таком окружении для молодых людей больше не существовало риска получить негативное отношение общества за нарушение сексуального табу. Потеряла былую ценность и добрачная девственность женщины. Система гражданского заключения браков только зарождалась, а церковная процедура не всегда была доступна. В конце XIX века — начале XX века, в основном в Великобритании и США, получило распространение движение суфражисток, целью которого было предоставление женщинам избирательного права наравне с мужчинами. Логичным продолжением движения стал феминизм. Зигмунд Фрейд стал одним из первых учёных, занявшихся проблемой сексуальности. Также над этим вопросом работал Вильгельм Райх, в результате чего в 3. XX века он написал книгу «Сексуальная революция». Райх был не только учёным, но и общественным деятелем. Его программа включала следующие основные моменты: Интенсивное образование в области контроля рождаемости. Предоставление контрацептивов всем желающим. Разрешение абортов. Разрешение разводов. Сексуальное образование как средство профилактики венерических заболеваний и сексуальных проблем. Обучение сексуальной гигиене врачей и учителей. Отказ от наказания преступников, совершивших преступления на сексуальной почве; лечение таких преступников на основе психоанализа. Если старшее поколение 1. ХХ века, а взрослели в период испытаний первой половины ХХ века, а именно Первой мировой войны, Великой депресии и Второй мировой войны, то есть не имели достаточно свободного времени для своих причуд и сильно «выматывались» в быту и труде, а в сельской местности в ХХ веке в основном ещё придерживались традиционных взглядов, то дети (и внуки) в условиях урбанизации, растущей экономики и материальной удовлетворенности 1. Важнейшим фактором стало появление надёжных и доступных способов контрацепции, что позволило использовать секс лишь в целях достижения удовольствия. Всё это вместе привело к формированию нового сознания. Отныне секс не просто перестал быть запретной темой. Со второй половины 1. В этот же период начинает активно развиваться рынок рекламы сексуального поведения, товаров для секса (контрацептивов, товаров для взрослых). Секс стал открытой и неотъемлемой частью жизни молодежи. Профессия ученого, исследующего секс, перестала считаться неприличной. Уменьшилась роль семьи, возросла самостоятельность женщин. Они больше не стремились во что бы то ни стало выйти замуж. Уменьшился риск случайной беременности, связанной с сексом ради удовольствия. Это же дало большую свободу и мужчинам. Сексуальная революция тесно переплелась с феминизмом. В 1. 97. 0- х годах прочно встала на ноги индустрия порнографии. Также эти годы были отмечены съемками в западных странах рекордно большого количества за всю историю кинематографии откровенных фильмов эротического содержания. До сих пор происходят перемены общественного мнения по поводу так называемого «нетрадиционного секса». К одним из них (например, к зоофилии) отношение за последние десятилетия изменилось очень слабо, хотя дестигматизация всё же есть; другие рассматриваются совсем не так, как раньше. Например, с 1. 99. России. Сексуальная контрреволюция. Значительно способствовал сексуальной контрреволюции появившийся в начале 1. СПИД. Также стоит упомянуть об антифеминизме. Сексуальная революция в корне изменила взгляды общества на секс, на брак, на отношения между мужчинами и женщинами. Сравнивая современное общество с тем, что описано в начале статьи, видим противоположные картины: Женщина стала пользоваться такими же гражданскими правами, как и мужчина. Брак, один и на всю жизнь, в массе более не считается единственно допустимым решением. Контрацепция общедоступна, аборты во многих государствах законны. Оральный и анальный секс перестали быть «табу», особенно среди молодёжи. Женщина получила право иметь образование, работу, за что так боролись женщины в конце 1. Вместе с тем революция не закончена, общество продолжает меняться. Особенно это касается тех стран, которые не принимали непосредственного участия в событиях 1. России. Из постиндустриальных стран приходят последствия революции — откровенные наряды, взгляды с экрана, порнография. Но само общество пока ещё отличается от постиндустриального, что проявляется хотя бы в отношении к людям гомосексуальной ориентации. Также, по мнению некоторых, последствиями революции, происходящими в наши дни, являются и антифеминизм, и острый демографический кризис из- за отказа рожать детей, массовых абортов, разводов и т. Возможность получить сексуальную услугу везде и всегда, а главное, пропаганда подобного поведения и преподнесение его как нормы ведёт к распадам семей, что, в свою очередь, является тяжёлой травмой для детей. Считается, что к снижению рождаемости приводит урбанизация, так, к примеру, в мусульманских странах с увеличением урбанизации падает рождаемость. Высокий же уровень рождаемости наблюдается в аграрных обществах. Но с началом экономического и культурного роста в СССР, а также укрепление вертикали власти сексуальная свобода стала восприниматься резко отрицательно. Был провозглашен лозунг «Семья — ячейка общества». Хотя за супружескую неверность, добрачный секс, развод и аборт не было предусмотрено никаких юридических последствий (кроме случаев изнасилования и гомосексуализма), тем не менее все эти действия стали считаться глубоко аморальным и порицаемыми. Сексуальная несдержанность, отмеченная в характеристике могла стать причиной осложнений при приеме в вуз или на хорошую работу, а при рассмотрении административных и уголовных дел — отягчающим обстоятельством. Развод почти всегда означал конец карьеры начальника, чиновника, офицера и тем более — партийного деятеля. Литература и публицистика на темы секса не издавалась. Факт аборта или венерического заболевания стали отмечаться не только в медицинских документах но и в личных делах, хранимых в отделах кадров и даже в домуправлениях и ЖЭКах. По этим фактам собирались товарищеские суды. Сексуальные темы были табуированы в театре, кино, на радио и на телевидении. Фактически, хотя государственная политика вообще не регулировала сексуальные отношение, в обществе была воспитана нетерпимость к сексуальной свободе. В годы Великой отечественной войны снова произошло некоторое сексуальное раскрепощение, что было связано вынужденным разлучением семей, массовым овдовением, массовым переселением людей, а также смещением идеологического контроля с морально- политических позиций к военно- политическим. После войны также отмечались волнообразные изменения по отношению к сексуальному поведению. Сразу после войны наблюдалось усиление морально- идеологического контроля, но с началом «оттепели» он ослабел. Тема сексуальных отношений перестала быть абсолютно табулированной, появились некоторые элементы того, что за рубежом было принято называть сексуальным воспитанием, сексуальным посвящением (прежде всего это были агитматериалы по профилактике венерических заболеваний). Появились средства контрацепции. Кроме того, советская молодежь получилa невиданные с 1. Из хуторов, сел, малых городов, молодые люди ехали учиться в вузы областных, республиканских центров, Москвы и Ленинграда, где в общежитиях царила достаточно либеральная атмосфера. Закономерным результатом этой либерализации стали так называемые «Дети фестиваля». Окончание «оттепели» повлекло и новое усиление морально- идеологического контроля за сексуальными отношениями. Но были и существенные отличия от политики 1. Во- первых, факты аборта и венерических заболеваний стали врачебной тайной и в личные дела на работе или в учебном заведении не вносились. Во- вторых, тема сексуальных отношений присутствовала, хоть и с большими ограничениями, в научно- популярных изданиях, в просветительских книгах и диафильмах для подростков («Книга для мальчиков», «Для вас, девочки»). Но материалы, изложенные в данных изданиях, были скорее направлены на пропаганду сексуального воздержания у подростков и профилактику венерических болезней, а вовсе не на описания особенностей полового влечения и сексуального поведения.
|