Воскресенье, 29.06.2025
optionletter.at.ua
Меню сайта
Форма входа
12:30

Задачи-Сказки От Кота Потряскина - Анатолий Гин

Задачи-Сказки От Кота Потряскина - Анатолий Гин

Книга Анатолия Гина содержит 36 открытых сказочных задач. Отклики на книгу «Задачки-сказки от кота Потряскина». Вряд ли найдется в России хоть один человек, который не согласится, что важнейшей проблемой нашего времени является творческое развитие детей. Книга: Задачи - сказки от кота Потряскина. Автор: Анатолий Гин. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной цене. Подборка сказочных задач из новой книги Анатолия Гина, которая готовится к изданию. Эта книга -- сборник изобретательских задач для маленьких детей (возраст начальной школы). Статьиcегодня статей - 264. Задачки-сказки от кота Потряскина. Книга: Задачи-сказки от кота Потряскина. Автор: Анатолий Гин. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по привлекательной цене .

Гин, Анатолий Александрович — Википедия. Анатолий Александрович Гин (род. Харьков, Украинская ССР, СССР) — специалист по ТРИЗ, мастер ТРИЗ, педагог. Генеральный директор Автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ- профи». Москва. Вице- президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования. Отец был военным, мама вместе с детьми следовала за ним по всем военным гарнизонам: Харьков, Тикси, Каунас.

Купить книгу «Задачки- сказки от кота Потряскина » автора Анатолий Гин и Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач Генрих.

Окончил среднюю школу . Начал работать в школе, будучи студентом третьего курса университета. Работал учителем физики в классах для одарённых детей и в строительном ПТУ. В 1. 98. 3 году с отличием окончил факультет физики Гомельского государственного университета (ГГУ) по специальности «инженер- физик». После окончания университета остался работать в школе по зову сердца. Преподавал физику по углубленной программе.

Постоянно работал над совершенствованием методики преподавания. Разрабатывал новые методы сам. Каждый год среди его учеников были победители олимпиад — от районных до Всесоюзной олимпиады. В 1. 98. 7 году прошел первое обучение ТРИЗ.

Базовое ТРИЗ- образование получил на семинаре Б. Злотина и других специалистов компании «Прогресс» в 1. С тех пор начал адаптировать и применять ТРИЗ и другие известные в мире методы нахождения новых идей для развития креативности детей школьного возраста. Опубликовал более 6. ТРИЗ в образовании. Его разработки сыграли большую роль в ТРИЗ- педагогике. Термин «ТРИЗ- педагогика» стал общепринятым после издания шести сборников статей под названием «ТРИЗ+педагогика», составителем которых является А.

Гин. В 2. 00. 0 году организовал международную общественную Лабораторию «Образование для Новой Эры». В настоящее время Лаборатория объединяет усилия авторов- разработчиков из стран СНГ, Франции, Польши, США. Главная цель Лаборатории — разработка методов образования будущего: методов развития творческого мышления, обучение решению нестандартных (открытых, изобретательских, исследовательских) задач. Имеет квалификацию «Мастер ТРИЗ», присвоенную основоположником теории Генрихом Альтшуллером в 1. В 2. 00. 6 году стал соучредителем автономной некоммерческой организации содействия инновациям «ТРИЗ- профи». В задачи ТРИЗ- профи входит анализ инновационных проектов, совершенствование техники, обучение креативным технологиям российских инженеров и студентов ведущих вузов, разработка новой системы образования, ориентированной на решение нестандартных задач. С 2. 00. 8 года является Вице- президентом Международной Ассоциации ТРИЗ по вопросам образования.

Референт Президента МАТРИЗ в области ТРИЗ- образования и общего образования, основанного на ТРИЗ. Полномочный представитель МАТРИЗ по аттестации на 1- 3 уровни.

Член Диссертационного Совета МАТРИЗ. В рамках семинаров проводил открытые уроки по развитию креативности с детьми начальной и старшей школы. Его книга «Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя» стала лидером продаж среди методической литературы для учителей, выдержала 2. Гина изданы в 1. 3 странах, в том числе в США, Китае, Южной Корее, Малайзии, Японии, странах Западной и Восточной Европы, общим тиражом более 1.

Занимается большой общественной работой. Создал сайт — библиотеку теоретических и методических работ по ТРИЗ- педагогике, а также полемических статей по вопросам творческого образования в школе и в семье.

Неоднократно выступал на круглых столах. Принимает участие в конференциях. Написал открытое письмо против принятия варианта Федерального государственного образовательного стандарта старшей школы, который предусматривал только 4 обязательных предмета. Письмо подписали более 3. Оно было направлено в Администрацию Президента РФ и Правительство РФ. В настоящее время занимается образовательным проектом Creatime, целью которого является разработка и внедрение системы обучения креативным навыкам. Совместно с партнёром проекта издательством «ВИТА- ПРЕСС» осуществляет издательский проект «Школа креативного мышления».

Видеосюжеты: Статьи на американском сайте, посвященном ТРИЗ и ТРИЗ- педагогике: Статьи на японском сайте, посвященном ТРИЗ и ТРИЗ- педагогике: Гин А. Приёмы педагогической техники. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей. Приёмы педагогической техники: Свобода выбора.

Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей.

Луганск: Учебная книга, 2. Гiн, А. Прийоми педагогiчно. Вiльний вибiр. Вiдкритiсть.

Дiяльнiсть: Посiбник для вчителiв. Луганськ: Учебная книга, 2.

Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителей. Луганск: Учебная книга, 2. Гин А. Задачки- сказки от кота Потряскина. Сказки- изобреталки от кота Потряскина: для детей младшего школьного возраста.

Задачки- сказки от кота Потряскина. На китайском языке. На чешском языке — Brno: Prvni vyd.

Сказки- изобреталки от кота Потряскина. На корейском языке. Южная Корея, 2. 01. На польском языке. Перевод Jan Boratinski. Перевод Avraam Seredinski.

Адаптация Marie Thomas и Sandrine Marie. А., Андржеевская И. М.: Народное образование, 2. Гин А. А., Андржеевская И.

А., Кавтрев А. Объяснить необъяснимое: Серия «Библиотека Мир 2. А., Кавтрев А. Объяснить необъяснимое: Серия «Библиотека Мир 2.

На корейском языке. А., Андржеевская И.

Хищники нападают: Серия «Библиотека Мир 2. А., Андржеевская И. Хищники нападают: Серия «Библиотека Мир 2. На корейском языке.

А., Андржеевская И. Как не стать добычей: Серия «Библиотека Мир 2. А., Андржеевская И. Как не стать добычей: Серия «Библиотека Мир 2. На корейском языке. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В.

Ю., Серединский А. Теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.- метод. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А.

Теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.- метод. На эстонский язык Tiit Tiidemann. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. ТРИЗ: теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.- метод.

На китайском языке. Редактирование и адаптирование Марк Баркан. А., Кудрявцев А. В., Бубенцов В. Ю., Серединский А. ТРИЗ: теория решения изобретательских задач: учебное пособие I уровня: Учеб.- метод. На японском языке.

Электронное издание, 2. А., Кавтрев А. А., Серебренников А. Сценарии мини- спектаклей для начальной школы: пособие для общеобразоват. Открытые задачи как инструмент развития креативного мышления. М.: Народное образование, 2. ТРИЗ- педагогика: учим креативно мыслить / М.: ВИТА- ПРЕСС, 2. А., Андржеевская И.

Необычное в обычном: 5. Школа креативного мышления — М.: ВИТА- ПРЕСС, 2. А., Андржеевская И. Необычное в обычном: 1. Школа креативного мышления — М.: ВИТА- ПРЕСС, 2. А., Андржеевская И.

Однажды в истории// Серия «Библиотека Мир 2. Школа- фабрика умрёт. Журнал «Школьные технологии», М.: Народное образование, 2. Журнал «Сельская школа», М.: Народное образование, . Зоопарк творческих задач. Журнал «Школьные технологии», М.: Народное образование, 2.

Журнал «Сельская школа», М.: Народное образование, . Требования к условию открытой учебной задачи. Журнал «Школьные технологии», М.: Народное образование, .

Гин, А. Картотека учителя. Журнал «Школьные технологии», М.: Народное образование, 2. Гин, А. Разговор наедине с классом.

Журнал «Сельская школа», М.: Народное образование, . Задачи- сказки от кота Потряскина. Журнал «Школьные технологии», М.: Народное образование, 2. Гин, А. А., Кавтрев, А. Как научить школьников решать открытые задачи. Кавтрев // Школьные технологии, М.: Народное образование, 2.

Гин, А. Образование нового века. Гин, А. Шпаргалка для взрослых. Журнал «Школьные технологии», М.: Народное образование, 2. Гин, А. Семь противоречий нового образования. Журнал «Народное образование». Полилог как учебный текст. М.: Народное образование, — 2.

Типовые упражнения для развития сильного мышления. М.: Народное образование, — 2. Гин, А. Картотека педагогических анекдотов. Гин, А. А. Эффективное повторение.

Журнал «Сельская школа». М.: Народное образование, — 2. Гин, А. Универсальная игра «Да- нетка». Журнал «Школьные технологии», М.: Народное образование, 2. Гин, А. ТРИЗ для всех (опыт кружковой работы). Журнал «Школьные технологии», М.: Народное образование, 2. Гин, А. Общение детей и взрослых: советы родителям / Анатолий Гин // Сельская школа.

М.: Народное образование, — 2. Гин, А. Чтоб и волки были сыты, и поросята целы. Приёмы устного опроса. Гин, А. Преобразование физических задач. Конспективное изложение методики.

Журнал «Физика. Праблемы выкладання», беларуски навукова- метадычны часопис. Знакомьтесь: открытые задачи. Гин, А. Встреча с Чудом (о мотивации к познанию). Ценности и смыслы. Гин, А. Применение алгоритмических процедур в обучении школьников решению творческих задач. Отечественная и зарубежная педагогика.

Гин, А. Основные тенденции развития дидактики: инновационный потенциал дидактического знания. Сборник научных трудов международной научно- практической конференции. Осмоловской, И. ФГНУ «Институт теории и истории педагогики» Российской академии образования.



Задачи-Сказки От Кота Потряскина - Анатолий Гин

Задачи-Сказки От Кота Потряскина - Анатолий Гин



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
optionletter.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz