Воскресенье, 29.06.2025
optionletter.at.ua
Меню сайта
Форма входа
12:19

Комментарий К Федеральному Закону О Государственной Службе РФ - Владимир Шкатулла

Комментарий К Федеральному Закону О Государственной Службе РФ - Владимир Шкатулла

Комментарий к Федеральному закону от 2. N 7. 9- ФЗ . Комментируемый Закон является системообразующим законом прямого действия, он состоит из преамбулы и 1. Закона было 7. 4 статьи). Подробнее предмет регулирования Закона определен в ст. Это, во- первых, отношения, связанные с поступлением на государственную гражданскую службу Российской Федерации, ее прохождением и прекращением. Во- вторых, это отношения, связанные с определением правового положения (статуса) федерального государственного гражданского служащего и государственного гражданского служащего субъекта Российской Федерации.

  • Правовые основы государственной службы в органах внутренних дел Российской. Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Комментарий к Федеральному закону «Об основах государственной .
  • Государственной власти и органов местного самоуправления. Между тем работа на муниципальной службе требует от служащего. Российской Федерации, Федеральный закон О внесении изменений в.

Общественные отношения, регулируемые комментируемым Законом в рамках определения названных основ государственной гражданской службы, достаточно сложны и разнообразны. Прежде всего, Закон (глава 1) юридически конструирует гражданскую службу в качестве всеобъемлющего института государственного управления, осуществляемого государственными органами (ст. В гл. 1 Закона содержатся также нормы, устанавливающие место гражданской службы в системе государственной службы, соответственно, имеются нормы, обеспечивающие взаимосвязь гражданской службы с иными видами государственной службы (ст. В этом плане важна ст.

Правовые основы государственной службы в органах внутренних дел Российской закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации », Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Комментарий к Федеральному закону «Об основах государственной. Федеральный закон от 31 июля 1995 . Администрации Владимир, обл. Автор: Шкатулла Владимир Иванович Издательство: Экзамен, 2006 г. Серия: Комментарии к кодексам и законам РФ.

КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗАО Юстицинформ. КОММЕНТАРИЙ К ЗАКОНУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. ОТ 10 Шкатулла Владимир Иванович, кандидат юридических наук, профессор Московского. Глава 2 ФОРМИРОВАНИЕ ИНСТИТУТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В этапы, Федеральный закон «О системе государственной службы Российской М., 2001; Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. Политологический анализ генезиса государственной службы в России.

Закона, в которой определены принципы гражданской службы, в значительной мере идентичные с принципами государственной службы в целом. В гл. 2 Закона установлена система должностей гражданской службы, которые классифицированы по категориям и группам (ст. Целям регламентации правового положения (статуса) государственного гражданского служащего посвящена гл. Закона. В Законе определяется понятие . Не менее важны и нормы, регламентирующие разрешение конфликта интересов, возникающего при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей (ст.

Следующие три главы Закона посвящены: поступлению на гражданскую службу (гл. В частности, в гл. Закона установлены требования к поступающим на гражданскую службу (ст. Статьи 2. 3- 3. 2 гл. Закона определяют содержание и форму служебного контракта, срок его действия и порядок заключения, а также порядок проведения испытания гражданского служащего в целях проверки соответствия его занимаемой должности.

Кроме того, здесь же отражены правовые основания и условия перевода служащего на иную должность или его перемещения (ст. Нормы гл. 6 Закона (ст.

В гл. 7 Закона регулируются вопросы осуществления кадровой работы в государственном органе (ст. Вопросы служебного времени и времени отдыха (ст. Закона. Порядок прохождения гражданской службы, в частности, статус и использование должностного регламента, проведения аттестации гражданских служащих и прохождения ими квалификационного экзамена регламентируется нормами гл.

Закона. В гл. 1. 0 Закона определены основные параметры оплаты труда гражданского служащего, осуществляемой за счет государственного (федерального и регионального) бюджета (ст. Главу 1. 1 Закона составляют нормы о государственных гарантиях на гражданской службе (ст. Вопросы служебной дисциплины на гражданской службе (ст.

Закона. Порядок формирования кадрового состава гражданской службы установлен нормами гл. Закона (ст. 6. 0- 6. Что касается финансово- экономических основ гражданской службы, то комментируемый Закон (гл. Российской Федерации за счет бюджетов субъектов Российской Федерации. В рамках бюджетного финансирования осуществляется также реализация программ развития гражданской службы (ст.

Государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе гарантируется нормами гл. Закона (ст. 6. 7, 6. В гл. 1. 6 Закона (ст. Заключительная гл. Закона посвящена порядку вступления его в силу (ст. Нормы комментируемого Закона о государственной гражданской службе находят свое развитие и конкретизацию в региональных законах и иных нормативных актах о государственной гражданской службе субъектов Российской Федерации.

При этом важно учитывать, что, принимая соответствующие законы и иные нормативные акты, субъекты Российской Федерации обязаны обеспечить законодательное воплощение и практическую реализацию норм комментируемого Закона, в частности, в отношении основных прав и обязанностей государственных гражданских служащих, ограничений и запретов, связанных с гражданской службой, и др. Следует отметить, что комментируемый Закон расширил предмет регулирования гражданской службы по сравнению с Федеральным законом от 3. N 1. 19- ФЗ . Действующий Закон (в отличие от старого) содержит ряд принципиально новых правовых норм. В частности, в нем определены современные требования к служебному поведению гражданских служащих, предусмотрена возможность установления оплаты труда отдельных категорий служащих в зависимости от показателей эффективности их служебной деятельности, установлена периодичность (один раз в три года) профессиональной переподготовки и др. Комментируемый Закон подготовлен на основе и в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Прежде всего, его нормы коррелируют с ч. Конституции РФ, согласно которой народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Именно в государственных органах и осуществляется государственная служба. Кроме того, комментируемый Закон о государственной гражданской службе связан с Конституцией РФ тем, что она в ч. Российской Федерации право на равный доступ к государственной службе. Комментируемый Закон разработан также в соответствии с ФЗ . Кроме того, в нем использованы положения Трудового кодекса РФ.

Тем не менее, комментируемый Закон устанавливает лишь правовые основы государственной гражданской службы, поскольку подробное правовое регулирование этой службы в целом осуществляется не только федеральными, но и региональными законами как общего, так и специального характера. При этом базовые положения Закона, оставаясь неизменными, детализируются в иных актах федерального и регионального уровней, а также в актах ведомственного предназначения. В частности, в Законе предусматривается, что профессиональная служебная деятельность гражданского служащего осуществляется в соответствии с должностным регламентом, утверждаемым представителем нанимателя и являющимся составной частью административного регламента государственного органа. В результате создается комплексная нормативная правовая база, призванная в полной мере обеспечивать выполнение возложенных на гражданскую службу задач. Комментируемый Закон был подготовлен в рамках осуществления административной реформы, которая предполагает процесс непрерывного совершенствования законодательства. Поэтому не случайно, что за истекшее со дня принятия Закона время он был дополнен и изменен более 3.

Однако, несмотря на непрерывный процесс совершенствования данного Закона, следует признать, что в настоящее время институт гражданской службы в России еще не оснащен в полном объеме всеми необходимыми административно- правовыми инструментами, обеспечивающими его полноценное и эффективное функционирование в соответствии с конституционными стандартами правового государства. Поэтому знание и правильное применение комментируемого Закона - важнейшее условие эффективной работы государственных органов, служения интересам гражданского общества и государства, обеспечения приоритета прав и свобод граждан. Комментарий к главе 1. Общие положения. Комментарий к статье 1.

Основные термины. В комментируемой статье в целях единообразного толкования кратко раскрыто содержание двух значимых терминов комментируемого Закона - . Закон указывает, что государственные должности Российской Федерации и аналогичные должности субъектов Российской Федерации устанавливаются соответственно Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и конституциями (уставами), законами субъектов Российской Федерации. Конкретных наименований должностей в этой статье не устанавливается. Определяется лишь целевое предназначение государственных должностей - они учреждаются для непосредственного исполнения полномочий соответственно федеральных государственных органов и государственных органов субъектов Российской Федерации. Именно по этому критерию комментируемая статья Закона подразделяет все государственные должности на две группы (категории): 1) должности, устанавливаемые для непосредственного исполнения полномочий федеральных государственных органов; 2) должности, устанавливаемые для непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов Российской Федерации.

Понятие государственной должности комментируемый Закон также не раскрывает. Соответствующее определение содержалось ранее в Федеральном законе от 3. N 1. 19- ФЗ . Любая государственная должность характеризуется наличием установленного круга обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий государственного органа, денежным содержанием и ответственностью за исполнение этих обязанностей. В комментируемой статье не содержится прямого указания на то, что государственные должности Российской Федерации и государственные должности субъектов Российской Федерации не относятся к должностям государственной гражданской службы.

Однако именно это вытекает из содержания ч. ФЗ . Конституция Российской Федерации устанавливает, в частности, следующие государственные должности Российской Федерации: Президент Российской Федерации (ст. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания (ст.

Председателя Совета Федерации Федерального Собрания (ст. Председатель Государственной Думы Федерального Собрания (ст. Председателя Государственной Думы Федерального Собрания (ст. Председатель Правительства Российской Федерации (ст. Председателя Правительства Российской Федерации (ст. Конституционного Суда Российской Федерации (ст.

Верховного Суда Российской Федерации (ст. Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (ст. Генеральный прокурор Российской Федерации (ст. Российской Федерации (ст. Российской Федерации (ст. Председатель Центрального банка Российской Федерации (ст.

Президента Российской Федерации (п. Кроме того, некоторое количество других государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации установлено иными федеральными законами.



Комментарий К Федеральному Закону О Государственной Службе РФ - Владимир Шкатулла

Комментарий К Федеральному Закону О Государственной Службе РФ - Владимир Шкатулла



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
optionletter.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz